манипулирование
51Манипулирование ценами — – действия одного или группы участников фондового рынка, результатом которых является выведение курсовой стоимости фондового актива (в том числе расчетной цены дня) за рамки естественной для сложившихся условий рыночной цены по отношению к… …
52МАНИПУЛИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ — Способы и приемы скрытого социального управления политическим сознанием и поведением граждан с целью принудить их действовать (или бездействовать) часто вопреки собственным интересам. (Словарь, с. 146) …
53МАНИПУЛИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ — (лат. manus рука) влияние на политическое сознание с целью формирования определенного вида политическго поведения. Осуществляется скрыто с помощью использования набора стереотипов, мифов и символов, подменяющих реальную информацию о политических… …
54животное: манипулирование — проявления двигательной активности, охватывающие все формы активного перемещения животными компонент среды в пространстве, в противоположность локомоции перемещению самих животных в пространстве. У высших животных производится преимущественно с… …
55Политическое манипулирование — см. Манипулирование политическое …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
56Рекламное манипулирование — Реклама одна из социальных сфер, где естеств. язык и невербальные средства коммуникации используются в целях коммуникативного воздействия. Под коммуникативным воздействием понимается спланированное воздействие на знания (когнитивный уровень),… …
57дистанционное манипулирование — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN remote handling …
58Аргумент к незнанию (манипулирование) — указание на недостаточную осведомленность оппонента о предмете речи и защищаемом положении, также упор на то, что утверждаемое положение трудно или невозможно проверить. Не очень достойная речевая уловка. Распространено мнение, что мы, мол,… …
59Рекламная коммуникация: языковое манипулирование — это использование особенностей знаковой системы (прежде всего естеств. языка) и конвенциональных принципов ее употребления в целях манипулирования. Среди языковых приемов, активно использующихся в совр. рекламе в целях воздействия, в т. ч.… …
60спекуляции, манипулирование — Покупка или продажа ценных бумаг для создания неверного впечатления об активной торговой деятельности и влияния на решения инвесторов относительно покупки или продажи ценных бумаг. Это может быть сделано одним лицом или группой действующих… …